Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:23 

Товарищ, бди!

-Ri-
Rise and shine, sleepy head. Half the town is probably dead
Владельцам пейпал аккаунтов: все и так наверняка знают, но напомнить не мешает: будьте внимательны, когда вам приходят письма якобы от пейпала, с текстом типа Your Account Has Been Limited и т.д. и просьбами подтвердить данные. Я вроде тоже об этом знала, но спросонья ступила. Ну чо, пойду завтра в банк, заяву на перевыпуск карты писать. Не будьте как я, в общем.

URL
Комментарии
2015-06-25 в 01:42 

zdena
эх, блин (

2015-06-25 в 12:23 

Fedotik
"...Обнаженный по пояс певец, аккомпанируя себе на усыпанной брильянтами арфе, будет петь песни о любви и верности, и о дорогих подарках, их подтверждающих."
Ого! Спасибо, что предупредила!

   

Little Things

главная